Texex - IT-команда, которая не только создает или обновляет:
сайты, интернет-магазины или приложения для Вашего бизнеса, еще мы
успешно занимается регистрацией и обслуживанием иностранных
компаний через собственную платформу на русском языке.
Именно так мы решаем проблему вывода любого бизнес-проекта на
новые внешние рынки и даем возможность просто и без лишних затрат
повышать Ваши доходы от притока иностранных клиентов и партнеров.
В условиях экономических ограничений - наш сервис является
оптимальным решением для легального поиска новых
бизнес-возможностей.
Профиль Вашего бизнеса и возможности бюджета - могут быть любыми.
И, да - ВСЕ ГОРАЗДО ПРОЩЕ, ЧЕМ КАЖЕТСЯ! Наш сервис позволяет Вам
фокусироваться на развитие своего бизнеса, а не на решении
формальных вопросов в другой стране.
НАШ КАНАЛ В ТЕЛЕГРАМ
В КАКИХ СТРАНАХ МЫ РЕГИСТРИРУЕМ КОМПАНИИ
На данный момент наше предложение ограничено 4-мя основными
странами:
- Гонконг; - Сингапур; - Великобритания; - США.
Если у Вас есть вопросы или желаете сделать индивидуальный заказ -
всегда рады помочь. Просто обратитесь к консультанту.
КОНСУЛЬТАЦИЯ
ПОДДЕРЖКА БИЗНЕСА И РАССРОЧКА
К широкому спектру IT-услуг, оказываемых Texex бизнесу и частным
клиентам, которые включают: проектирование, разработку,
продвижение, построение автоматизированных систем коммуникации с
клиентами, доработка и/или ре-брендинг проектов и другие — мы
решили добавить блок антикризисных услуг и опций. Данная мера
призвана предоставить возможность оптимизировать расходы и
бизнес-процессы, выстроить системы: удаленных продаж (розница и
опт), CRM, документооборота, обмена рабочей информацией и данными.
Подробнее об этих услугах и беспроцентной рассрочке для клиентов
Вы можете прочитать в специальном разделе или задать вопросы
консультанту (нижний правый угол).
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ
ВАШ ПЕРВЫЙ ОПЫТ ЗАКАЗА ИТ-ПРОЕКТА
Нет ничего сложного! Вы получите консультацию по срокам, цене и
условиям работы. Мы подготовим всю необходимую документацию:
Договор на обслуживание, план разработки проекта, соглашение о
неразглашении коммерческой и проектной информации, план
продвижения проекта, рекламную стратегию и т.д.
Просто расскажите нам о своем проекте. Для клиентов из РФ и СНГ —
мы советуем использовать сервис обратной связи: кнопка в
нижнем-правом углу экрана, наш специалист ответит Вам на все
интересующие вопросы по теме.
Если просто - любой инициативный человек.
Мы сотрудничаем с индивидуальными предпринимателями, юридическими
и физическими лицами.
При обращении к нам, Вы просто указываете свой статус. Мы
запрашиваем необходимые, для юридического оформления, документы.
ПОЧЕМУ ИМЕННО МЫ
Texex не только использует передовые инструменты разработки,
применяя в своей работе лучшие решения для мобильной и
веб-разработки, обладает всеми необходимыми навыками и практикой
онлайн-продвижения продуктов, но и выступает в роли сервисного
центра по обслуживанию иностранных коммерческих организаций через
собственную онлайн-платформу.
Мы официально — ИТ-компания, получившая лицензию Министерства
цифрового развития РФ: № АО-20220302-3726267909-3.
Это значит, что мы проверенная и надежная компания, которая может
официально сотрудничать с бизнес-клиентами в областях
автоматизации и оптимизации: торговых (в т.ч. ВЭД, закупки),
управленческих, юридических, операционных, делопроизводственных
бизнес-процессов.
Профильное обучение и взаимодействие с крупными и успешными
партнерами — помогает нам получать качественный опыт и практику,
для использования знаний в собственных и заказных проектах.
Мы не только можем создать для Вас интернет-проект, приложение или
магазин, но и готовы предложить лучшие инструменты для ведения
бизнеса на всех важных этапах: регистрация бизнеса, эквайринг
(прием платежей), сервисы для взаимодействия с проверяющими
органами и государством, бизнес-счет в банке за рубежом,
электронный документооборот с партнерами и многое другое.
Индивидуальный подход — помогает подобрать самые выгодные условия
для каждого клиента. Поверьте, наша ценовая политика очень
демократична. Мы не продаем то, в чем Вы не нуждаетесь.
Просто свяжитесь с нами и получите консультацию.
КОНСУЛЬТАЦИЯ
ВСЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДИСТАНЦИОННО
Все услуги и сервисы, в том числе по регистрации иностранных
компаний и открытию бизнес-счетов - осуществляются удаленно.
Специально ехать никуда не нужно.
Наша компания — официальный партнет СКБ «Контур» (Агентский
Договор №39z03003/19, Сублицензионный Договор «КриптоПро»
№39z03003/19) и взаимодействует напрямую с Удостоверяющим Центром,
который имеет все необходимые лицензии:
С юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями мы можем
вести документооборот через лучшую систему ЭДО в России — Диадок.
Если Вы не зарегистрированы в системе, то сообщите нам — ведение
документооборота и подписание Договоров с нами — для Вас
бесплатно. Кроме этого, возможно использовать простую электронную
подпись (ПЭП), без необходимости иметь КЭП, все условия для
подписания через ПЭП мы указываем в тексте Договора.
Для физических лиц — также есть возможность регистрации в системе
Диадок, но если Вы желаете использовать ПЭП, то мы легко пропишем
механизм взаимодействия в Договоре. Документооборот с нами —
бесплатен.
Если у Вас нет электронной подписи и Вы не желаете использовать
ПЭП, то используется стандартный способ обмена документами: через
почтовые службы доставки.
ОПЛАТА И ГАРАНТИИ
Так как мы сертифицированный и авторизованный партнер, мы
предлагаем только официальные и безопасные способы оплаты наших
услуг:
Для приема оплат и выставления счетов заказчикам из РФ и СНГ мы
используем наш юридический счет в российских рублях;
Вы можете произвести оплату напрямую по платежным реквизитам в
Вашем Договоре / счете (сделать это можно через: онлайн-банк,
платежную систему, корпоративный онлайн-банк или просто в
отделении любого банка);
* Или можно воспользоваться опцией оплаты через наш торговый
эквайринг: мы выставим счет к Договору, который можно оплатить
любой банковской картой (VISA, MasterCard/Maestro, МИР, в том
числе корпоративной). Просто сообщите: какая опция наиболее
удобна.
При оплате на Вы получаете чек и/или Договор. Все материалы,
полученные от Вас — не передаются третьим лицам в соответствии с
Соглашением о неразглашении, которое включается в каждый Договор
(кроме требований по законодательству РФ).
* Оплата заказа с использованием банковской карты:
На странице ввода платежных данных введите номер карты, срок ее
действия, имя и фамилию держателя карты, а также указанный на
обороте CVV-код (3 цифры);
Проверьте введенные данные, а затем нажмите на кнопку «Оплатить»
(«Продолжить»). В случае использования технологии 3D-Secure или
SecureCode, потребуется ввод дополнительного одноразового пароля
на странице банка-эмитента карты. Пароль отправляется
банком-эмитентом на мобильный телефон держателя карты.
ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ, РЕКВИЗИТЫ И КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ: Тинькофф Банк Р/C: 40702810410000092853 в рублях РФ Банк: АО «ТИНЬКОФФ БАНК», Москва, 123060, 1-й Волоколамский проезд, д. 10, стр. 1 БИК: 044525974 К/С: 30101810145250000974 Получатель: ООО "ВТРЕНДЕ"